четверг, 24 мая 2012 г.

Ханбок: мальчики.

Я вам обещала, что пост о всяких штучках к ханбоку будет не последним в этой серии? я обещала, я делаю ^__^  при поисках информации на эту интересную тему я, неожиданно для себя, наткнулась на восхитительные фотографии.. корейских звезд в национальных костюмах!!! это, действительно, очень хорошо смотрится. фото с исторических дорам я не брала, только фотосессии. по-моему, это очень и очень красиво. и видеть айдолов, одетых не в лохмотья неординарные дизайнерские шмотки, а в строгие и яркие ханбоки - одно удовольствие. такой приятный контраст, я вам скажу. кстати, многие фото - с Лунного Нового года, когда звезды поздравляли всех-всех-всех. А этот арт мне просто нравится:
Обожаю деток:
Wang Seok Hyun
Shin Dong Woo


Super Junior^^:


SHINee:

Рейн - ну как без него?! 


Иль Ву - сам на себя не похож:

F.T. Island:

Дон У и Сон Чжон /INFINITE:

Ким Су Хён:

G-Dragon:


Чан Гын Сок:

Внимание! смертельный номер редкое фото! ^_- Чон Ён Хва! в каком-то паблике просили найти его в ханбоке, а где - не помню >_> но с вами делюсь, мне этой красоты не жалко!


Lee Teuk из Суджу, верно?..

Не удержалась, Пак Ючон, зануда и тормоз из "скандала":

Yunho:

SS501 - одна из моих любимых групп. жаль немного, что у мальчиков сейчас сольная карьера..


Пак Чон Мин. он клевый, поэтому его много:


Ким Хён Джун - мечта извращенки ^_- :



Такие забавные BEAST:


 2РM прекрасны в любом случае:

Ли Мин Хо. если честно, именно он был "идейным вдохновителем" этого поста. Вернее, эти его фото. Он конечно и в простом костюме ах просто, но увидев его в национальной одежде, я влюбилась :



Снова Айленды:


И Ли Хон Ки:



Пак Со Джун - невероятный и замечательный:

Кван Хи из ZE:A :


Im Joo Hwan:

Чон Дон из MBLAQ:

Ну, и.. я же не могла вас оставить без сладкого, верно? и себя заодно:) Сон Джун Ки, самый очаровательный негодник опять же из "Скандала". кстати, на нескольких сайтах видела опрос на тему - кто из мужчин - звезд ЮК лучше всего смотрится в национальной одежде. Джун Ки лидирует с большим  отрывом, и я тоже голосовала за него, поскольку он - правда лучший :)


3 комментария:

  1. Запрещается каждое копирование и тиражирование материалов сайта без подготовительного согласования с администрацией вебсайта. При использовании материалов гиперссылка на источник неотклонима лучшее в интернете. Изображения, использующиеся на веб-сайте, могут быть защищены авторским правом.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда отберёте понравившееся вознаграждение, придёт время прокрутить вейджер. Это одно из главных требований, считая обязательной верификации. Если на сайте предусмотрена обязательная процедура подтверждения личности игровые автоматы без регистрации бездепозитный бонус, то исключить выигрыш выйдет только после проверки данных. Приготовьтесь наполнить анкету и удалить в техподдержку документ, подтверждающий личико.

    ОтветитьУдалить
  3. Если вы собираетесь продвигать продукты или предложения в интернете купить вечные ссылки для продвижения сайта, то творение собственного вебсайта будет лишь началом огромной работы в конкретно в этом направленности. Чтобы поисковые системы благоприятно относились к нему, и ранжировали ваш сайт на 1 странице Яндекса и Google, то придется очень потрудиться.

    ОтветитьУдалить